суббота, 11 января 2020 г.

похудела за 3 недели




Вам необходимо понять, что именно мотивирует вас больше всего. Для некоторых хорошим фактором мотивации является удовольствие. Других мотивирует возможность избавиться от постоянных болей или рассеянности, возможность перестать быть зависимыми от вызванного пищей хронического воспаления и начать делать то, что действительно хочется. Поймите главное: если вы не будете следовать диете Virgin, ваш рацион питания будет и дальше отравлять вашу жизнь.

Давайте начистоту. Как бы вы стали выглядеть, добившись идеального веса? Существуют сайты, где вы можете загрузить фотографию и увидеть себя с более стройной фигурой (ссылки на них можно найти у меня на сайте). Или же вы можете найти фотографию человека с телом, которое вы хотели бы иметь. Замените с помощью фотошопа или ножниц его голову на свою. Сделайте несколько копий и разложите их повсюду, чтобы они то и дело попадались вам на глаза, напоминая о том, ради чего вы все это делаете. Это будет мотивировать вас вести более здоровый образ жизни!

Я знаю, что эта система питания не из легких. Иногда вам будет хотеться послать все подальше. В такие моменты вспомните о своих трех заветных целях. Вспомните, почему вы взялись за это. Чтобы наладить свою личную жизнь и не стесняться своей наготы? Чтобы играть со своими детьми? Что вас сподвигло на это? Записав эти цели на листочке, носите его с собой повсюду, вместе с «фотографией» своего идеального воплощения. В сложные моменты они придадут вам сил и уверенности!

Следуя моим рекомендациям, вы добьетесь удивительных результатов. Я вам обещаю!

Я хочу, чтобы вы поняли, что действовать нужно сегодня. Иначе когда? Когда наступит это долгожданное «завтра»? Неужели вы не хотите хорошо выглядеть прямо сейчас, а не в далеком гипотетическом будущем? Скажите себе: «Я готов для этой диеты. Я сделаю все, что от меня потребуется». Нельзя следовать моей программе только частично. Либо вы окунетесь в нее с головой, либо в этом нет никакого смысла.

Итак, возьмите себя в руки. Следуя моим рекомендациям, вы добьетесь удивительных результатов. Я вам обещаю!

Источник: incometravel.site

Выбор читателей: как узнать сколько лишнего веса

Комментариев нет:

Отправить комментарий