пятница, 10 января 2020 г.

список диет




В 24 года я попала в серьёзную аварию. Я не чувствовала ничего ниже шеи, а врач сказал, что я окажусь в инвалидном кресле, – возможно, до конца жизни. Когда он покинул комнату, произошло нечно необъяснимое: по мне прошёл электрический разряд, начавшийся в голове и пробивший путь до пальцев ног. Я тут же села, а затем самостоятельно вышла из больницы. Это была поворотная точка в моей жизни. Я знала, что мой организм способен на невероятные вещи, хотя и не знала, как именно он это проделывал или зачем. Я начала слушать сигналы своего тела с незнакомым мне прежде уважением.

Желая больше узнать о работе своего тела и чувствуя, что мне надо более полно доверять его способностям, я стала читать много книг на тему натурального подхода к здоровью. Моё любопытство только росло по мере того, как я узнавала всё больше нового. С того времени я прошла много курсов и семинаров по натуральной гигене, включая те, что предлагают доктор Дуглас Грэм и доктор Роберт Снайдек.

Более четырёх лет назад, пытаясь решить некоторые затянувшиеся проблемы со здоровьем, я оказалась на приёме у натуропата, сообщившего, что у меня очень слабые почки и диабет 2-го типа. Я ничего не понимала. Я изменила диету и к тому времени была веганкой более 12 лет, пыталась жить простой жизнью. Что ещё я могла сделать? Я заметила, что у меня мало энергии, и хотя я спала по девять-десять часов за ночь, я всегда просыпалась усталой. Я решила, что надо срочно что-то предпринять.

1 декабря 2000 года я начала 30-дневную диету на соках. Это оказалось совсем не так трудно, как я себе представляла. По окончании этой программы мои почки заработали нормально и признаки диабета ушли, а с ними и 14 кг веса. Это был дополнительный бонус. Встал вопрос – что делать дальше? За время исследований я прочитала несколько книг доктора Шелтона и спросила себя, подходит ли мне сыроедная диета. Ответом было звонкое «ДА!».

Я попробовала стать сыроедом, начав с самых простых вещей. Ещё ничего не зная о великом множестве подходов к сыроедению, я ела совсем немного фруктов, много зелени, орехов и семян в течение более чем 12 месяцев. После примерно шести месяцев начальная энергия, которую я получила с новой диетой, начала истощаться, и я почувствовала сильную слабость. Я пообещала себе, что продержусь в течение 12 месяцев во что бы то ни стало, так что продолжила – и, к сожалению, здоровье моё ничуть не улучшилось. Каждый встречный спрашивал, что со мной не так. Я выглядела очень худой, а кожа имела сероватый оттенок. Я превратилась в «жирную худышку», похудев до 53 кг; но я не знала тогда, что доля жира в моём теле превышала 35 %. Мышечный тонус был ужасен, и мне не хватало энергии на упражнения. Астма ухудшилась так, что, даже если бы я захотела заняться спортом, то не смогла бы.

Источник: список диет

Выбор читателей: диета чтобы быстро сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий